СВП Стрелец 55
СВП «Стрелец 55» – маленький воздухоход для небольших компаний
Чтобы пробраться через битые льдины и снеговые заносы, болотистые и песчаные участки, нужно использовать специальную технику. Как раз для этого производятся суда на воздушной подушке (СВП). На них размещаются нагнетатели, что создают избыточное давление воздуха под днищем. Это позволяет преодолевать силу трения при движении. Так что подобные суда могут передвигаться как над водой, так и над твердой поверхностью. Может, вам уже знакома такая техника, например, предложения от производителя ООО НПФ «Стрелец-Аэро»? Интересно бы узнать отзывы о СВП «Стрелец 55».
Рассмотреть эту модель можно по фото и видео в интернете. Также изготовитель достаточно детально описывает преимущества амфибии. Узнать актуальные цены на «Стрелец 55», выяснить другие интересующие подробности продажи можно у представителей компании.
Кому пригодится в СВП «Стрелец 55»?
На таком воздухоходе можно работать и при высоких, и при низких температурах. Говорят, ним несложно управлять, и для ремонта не требуется особенных навыков. На судне помещается четыре человека. Поэтому это подходящий вариант для маленьких компаний любителей активного отдыха на природе, охоты и рыбалки.
Также купить судно на воздушной подушке «Стрелец 55» полезно для службы и работы:
- сотрудников МЧС и МВД;
- пограничников и разведчиков;
- геологов, нефтяников и газовиков.
Технические особенности модели
На судно устанавливается бензиновый двигатель SUBARU EA-71. Его мощность составляет 75 л.с. Рабочий объём «движка» – 1,6 л. Топливо расходуется в среднем 12 л/час. Система охлаждения жидкостная.
Лодка оснащена алюминиевым винтом с шестью лопастями. Автоматическое сцепление обеспечивается центробежной муфтой. Грузовой площадки на воздухоходе нет. Пустое судно весит 400 кг. И грузоподъёмность судна на воздушной подушке также составляет 400 кг.
Вот еще отличительные характеристики катера «Стрелец 55»:
- длина – 5,5 м, ширина – 2,4 м, высота – 1,8 м;
- объём топливного бака рассчитан на 70 л;
- преодолеваются уклоны в 30 см;
- допустимая высота волн составляет 40 см;
- на воде разгоняется до 75 км/ч, на льду – до 90 км/ч.
Обратим внимание еще на салон этого судна на воздушной подушке. Кабина вагонного типа, имеет 4 двери. Есть система отопления и подогрева лобового стекла.
Для производства гибкого ограждения применяются баллоны диаметром 45 см. Эти элементы оснащены съёмной защитой и вкладными камерами. Для подкачки баллонов используется система с электрическим насосом.
Производитель предлагает индивидуально обсуждать детали заказа. По желанию заказчика, комплектация судна может быть дополнена средствами для транспортировки и хранения. Предоставляется тест-драйв и выполняются подготовительные работы по вводу в эксплуатацию каждого аппарата.
Ну, как думаете, стоит попробовать это судно? Если у вас уже есть опыт его использования, поделитесь впечатлениями. Расскажите, какие у воздухохода сильные стороны и недостатки. Советовали бы купить такой катер?